Автосервис TOTACHI на улице Нартова в Нижнем Новгороде

Информация об организации

Автосервис TOTACHI ― это современный, хорошо оборудованный технический центр, специализирующийся на диагностике, профилактике, обслуживании и ремонте легковых автомобилей любых марок и годов выпуска. Основным направлением стала работа с машинами японского и корейского производства.

Важнейшей задачей нашей компании является качественное и недорогое обслуживание автомобиля. Мы считаем, что услуги автосервиса должны быть доступны каждому, так как от исправного состояния машины зависит безопасность на дороге. Автосервис TOTACHI ведет демократичную ценовую политику и никогда не предлагает своим клиентам дорогостоящих, но ненужных процедур.

Наши мастера ― настоящие профессионалы с большим опытом работы, легко решающие даже самые сложные задачи. Сотрудники центра постоянно совершенствуют свой профессионализм, проходя ежегодные стажировки. Еще одно преимущество автосервиса TOTACHI ― наличие современного оборудования и профессионального инструмента. Мы работаем с применением новейших технологий!

Обращайтесь, мы будем рады вам помочь! Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Автосервис TOTACHI ― качественный ремонт за разумные деньги!

Автосервис TOTACHI на улице Нартова контакты

  • Телефон
    • 88314136696, 89200777885
  • Адрес
  • GPS-координаты
    • 56.2850, 43.9981
  • Официальный сайт

График работы

  • Часы работы:
    • пн-пт: 09:00 - 20:00; сб-вс: 09:00 - 18:00

Карта проезда до Автосервис TOTACHI на улице Нартова

Во весь экран

Изображения компании

Автосервис TOTACHI на улице Нартова
Автосервис TOTACHI на улице Нартова
Автосервис TOTACHI на улице Нартова

Автосервис TOTACHI на улице Нартова отзывы и рейтинг

  • Илья ★☆☆☆☆
    Познакомился я с данной конторой Тотачи летом 2017 года и как оказалось зря, т.к. мой механик был сильно занят всё лето а потом и до осени, вплоть до ноября месяца. По началу сделал ремонт подвеске по мелочам, сделали норм, вопросов нет. Потом делал у них капиталку МКПП + устанавливали шестерню на 5 передачу, при этом ценник сначала был снять - установить 4 т.р. и 2 т.р. разбор и ремонт, потом придумали ещё 3 т.р. и стоимость увеличилась до 5 т.р. ну думаю ладно главное чтобы качественно было, вот здесь ремонт занял недели 3 точно, начались отговорки то у кого то какие то похороны то механик заболел и т.д., в итоге сделали сказали всё путём езжай, да 5 передача появилась НО 1 и 2 передачи как плохо переключались так и остались без изменения, на что мне ответили у тебя всё нормально мы работу качественно выполнили, для меня не критично, может разработается коробка то новая получается. Далее делал систему охлаждения двигателя, немного прошумовал под торпедой и замену печки в салоне, облапали всю переднюю часть салона, ободрали правую стойку около лобовика и зашумовали так что не при снятой торпеде подлесть к шумовке невозможно, показал на недостатки переделали НО впечатление осталось негативным в конец. Естественно после подобных косяков желания отдавать на ремонт машину в данный горесервис полностью отсутствовали. Заехав в начале февраля 2018 года на ТО к своему механику я обнаружил что правый шрус болтается, а такого быть не должно т.к. коробка после капремонта в Тотачи и проехал я за пол года 900 км. Сальник с правой стороны сильно смят. Открутив отверстие коробки для слива масла, вылилось грамм 200 масла, покатайся я ещё месяц а может и меньше и покупал бы новую коробку. Поменяли сальники с обоих сторон это мне обошлось масло + сальники + работа 3 800 руб. Ну думаю норм, оказалось нет, проездил я неделю и снова потёк правый сальник, текло как из ручья. Поехал я в горесервис Тотачи показал, мол шрус болтается а без снятия установки коробки эту проблему не устранить. На что мне сказали по тыще рублей со стороны + сальники + масло в коробку. На что я им говорю что коробку за свой счёт снимать не буду, и естественно мне было сказано что работу они выполнили качественно прошло пол года и иди ты лесом мы не виноваты. На следующее утро я им позвонил и предложил два варианта 1 они делают всё за свой счёт и 2 обратно возвращают деньги за некачественный ремонт 10 750 руб. это тупо работа без запчастей и что жду ответа до вечера. Звонка мне не последовало ни к вечеру ни на следующий день ( Задумайтесь так они относятся к своим клиентам ). В итоге позвонил сам.... отписались что за рулём не когда. Потом позвонил вечером трубку никто не берёт. Составил претензию отправил на почту, попросил скан с подписью отправить ответным письмом, так же послали меня по дальше. Через день пришёл в офис с претензией на подпись, руководствуясь Законом о защите прав потребителей, исполнитель обязан принять притензию от клиента, на что директор Алексей Трушин ответил что не будет ничего подписывать, я спросил на каком основании и чем он руководствуется, на что он ответил что не хочет )))) понимаете тупо не хочет....детский сад какой то и тут меня послали куда по дальше. В итоге - проведя экспертизу которая стоила 10 т.р. выяснилось что нет правой пружины перед внутренним шрусом которая давит конусное стопорное кольцо... нормально мне откапиталили МКПП ))) это и послужило сильным износом вала и сателитов и поэтому болтался шрус вверх и вниз. Задумайтесь трижды прежде чем связываться с этим чудо сервисом Тотачи на нартова д. 6.
  • Алексей ★★★★★
    Добрый день Илья,
    Ремонт Вашего автомобиля Chery Amulet гос.номер М 334 АХ мы действительно проводили и не один раз.
    МКПП собирали одну из двух,запчасти привозили Вы свои(сальники,несколько подшипников и шестерню пятой передачи) потому и ждали ремонта 3 недели!! хотели экономии это Ваше дело,по стоимость обговаривали сразу и Вас все устроило,про 1 и 2 передачи ни слова не было,по поводу шумоизоляции Вы просили зашумовать,мы сделали,про то что Вы хотите шумовать пол дальше сами,Вы не сообщили,какой недостаток Вы в этом усмотрели? Или мы изначально должны были угадать ход Ваших мыслей? Или оставить торчащую шумовку из под панели?
    Когда Вы поехали к «своему механику» на ТО и обнаружили течь сальников(подумав о том что дело в нашем ремонте «некачественном») что нужно было сделать? Правильно!!!!ЕХАТЬ В СЕРВИС ГДЕ ДЕЛАЛИ!! А Вы сначала решили попробовать «своего механика»,который Вам поставил ОБА САЛЬНИКА КРИВО!!!! Это мы увидели при диагностике,после ремонта у «своего механика».Если Вы делали и экспертизу,и пружинки действительно нет,ТО ЕЕ НЕ ПОСТАВИЛ ВАШ «СВОЙ МЕХАНИК» т.к.наш мастер все устанавливал на место(о чем сообщалось во время ремонта МКПП,т.к.пружинка ставилась проблематично).
    Мы видим ситуацию так,«свой мастер» накосячил,а виноват должен же кто то остаться,только почему МЫ? За все время работы нашего автосервиса не было ни одной адекватной претензии к нам,у нас более 1000 клиентов,мы ценим и уважаем каждого,и лично к Вам ни один наш сотрудник не отнесся с плохой стороны,по любому вопросу и поводу шли навстречу.Для решения Вашей претензии мы предложили для начала снять привода и посмотреть в чем дело,Вы категорически отказались,это Ваше право.

Прайс-лист

  • Автоуслуги
    • Ремонт подвески
    • Замена колодок перед. 500 руб.
    • Замена колодок зад. 600 руб.
    • Замена ступицы 900 руб.
    • Замена амортизаторов 1000 руб.
    • Замена стабилизаторов 350 руб.
    • замена шаровой опоры 900 руб.
    • замена стабилизатора 900 руб.
    • замена сайлентблока верхнего рычага 1100 руб.
    • замена сайлентблока нижнего рычага 1000 руб.
    • замена сайлентблоков задней балки к-т 2000 руб.
    • Замена задней балки 2000 руб.
    • перепрессовка подшипника на полуоси 1200 руб.
    • замена пружины амортизатора перед. 500 руб.
    • замена пружины амортизатора зад. 501 руб.
    • Замена привода в сборе 1100 руб.
    • Замена подвесного подшипника 700 руб.
    • Замена рулевой тяги 350 руб.
    • Замена рулевой рейки 2000 руб.
    • замена тормозного цилиндра перед. 499 руб.
    • замена тормозного шланга с прокачкой 399 руб.
    • замена тормозной трубки с прокачкой 351 руб.
    • замена троса ручного тормоза 900 руб.
    • замена тормозного барабана 301 руб.
    • замена суппорта в сборе 499 руб.
    • замена тормозного диска 501 руб.
    • замена заднего тормозного цлиндра 499 руб.
    • замена главного тормозного цилиндра 499 руб.
    • Ремонт двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя 12500 руб.
    • Снятие и установка двигателя 5000 руб.
    • Регулировка клапанов двигателя 800 руб.
    • замена поршневых колец 4500 руб.
    • Замена маслосъемных колпачков 3800 руб.
    • Замена цепи ГРМ 4500 руб.
    • Замена ремня ГРМ 1100 руб.
    • Замена помпы 100010000 руб.
    • Замена опоры двигателя 500 руб.
    • Замена свечей 399 руб.
    • Замер компрессии 501 руб.
    • Замена масла КПП 501 руб.
    • Замена масла АКПП 1100 руб.
    • Замена ГБЦ 5000 руб.
    • Замена гидрокомпенсаторов 3000 руб.
    • Замена сцепления 2600 руб.
    • Замена КПП 2400 руб.
    • Замена АКПП 5000 руб.
    • Переборка КПП 5500 руб.
    • Ремонт электрооборудования
    • Замена генератора 800 руб.
    • Замена стартера 900 руб.
    • Замена втягивающего реле 501 руб.
    • Замена блока предохранителей 800 руб.
    • замена замка зажигания 499 руб.
    • Замена лампочки 51 руб.
    • Установка магнитолы 499 руб.
    • Замена передней фары 500 руб.
    • Замена заднего фонаря 499 руб.
    • Ремонт автокондиционеров
    • Замена радиатора(вентилятора) 600 руб.
    • Ремонт выхлопных систем
    • Замена прокладки приемной трубы 900 руб.
    • Замена приемной части 1000 руб.
    • Замена средней части 500 руб.
    • Замена задней части 351 руб.
    • Сварочный работы глушителя 501 руб.
    • Замена прокладки коллектора 1100 руб.

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: