Психологические технологии на улице Усиевича в Нижнем Новгороде

Психологические технологии на улице Усиевича
Психологические технологии на улице Усиевича

Информация об организации

Психологические технологии на улице Усиевича контакты

График работы

  • Часы работы:
    • пн-пт: 10:00 - 17:00

Карта проезда до Психологические технологии на улице Усиевича

Во весь экран

Изображения компании

Психологические технологии на улице Усиевича
Психологические технологии на улице Усиевича

Психологические технологии на улице Усиевича отзывы и рейтинг

  • Андрей Орлов
    Синдром эмоционального выгорания
    Синдром эмоционального выгорания это состояние, когда человек ощущает себя истощенным морально, умственно, и физически. Все труднее просыпаться по утрам и начинать трудовую деятельность. Все сложнее сосредоточиться на своих обязанностях и выполнять их своевременно. Рабочий день растягивается до поздней ночи, рушится привычный уклад жизни, портятся отношения с окружающими.
    Эмоциональное выгорание обрушивается не сразу, оно имеет достаточно долгий латентный период. Сначала человек чувствует, что его энтузиазм к обязанностям снижается. Хочется выполнить их побыстрей, но выходит наоборот очень медленно. Это происходит из-за потери умения концентрировать внимание на том, что уже неинтересно. Появляется раздражительность и чувство усталости.
    Последователь американского ученого Джордж Гринберг выделил пять этапов нарастания психического напряжения, связанного с профессиональной деятельностью, и обозначил их как стадии эмоционального выгорания:
    Человек доволен своей работой. Но постоянные стрессы постепенно подтачивают энергию.
    Наблюдаются первые признаки синдрома: бессонница, снижение работоспособности и частичная потеря интереса к своему делу.
    На этом этапе человеку так трудно сосредоточиться на работе, что все выполняется очень медленно. Попытки нагнать упущенное превращаются в постоянную привычку работать поздно вечером или в выходные.
    Хроническая усталость проецируется на физическое здоровье: снижается иммунитет, и простудные заболевания превращаются в хронические, проявляются старые болячки. Люди на этом этапе испытывают постоянное недовольство собой и окружающими, часто ссорятся с сослуживцами.
    Эмоциональная нестабильность, упадок сил, обострение хронических заболеваний это признаки пятой стадии синдрома эмоционального выгорания.
    Если ничего не делать и не начинать лечение, состояние человека будет только ухудшаться, перерастая в глубокую депрессию.
    синдром эмоционального выгорания может случиться из-за постоянного стресса на работе. Но причины профессионального кризиса кроются не только в частых контактах со сложным контингентом людей. Хроническая усталость и накопившееся недовольство могут иметь и другие корни:
    однообразие повторяющихся действий;
    напряженный ритм;
    недостаточное поощрение труда (материальное и психологическое);
    частая незаслуженная критика;
    неясная постановка задач;
    чувство недооцененности или ненужности.
    Синдром выгорания часто встречается у людей, имеющих определенные особенности характера:
    максимализм, желание делать все идеально правильно;
    повышенная ответственность и склонность приносить в жертву собственные интересы;
    мечтательность, которая иногда ведет к неадекватной оценке своих возможностей и способностей;
    склонность к идеализму.
    В зону риска легко попадают люди, злоупотребляющие алкоголем, сигаретами и энергетическими напитками. Искусственными стимуляторами они пытаются повысить работоспособность, когда случаются временные неприятности или застои в работе. Но вредные привычки лишь усугубляют положение. Например, происходит привыкание к энергетикам. Человек начинает принимать их еще больше, но эффект получается обратный. Организм истощается и начинает сопротивляться.
    Синдром эмоционального выгорания может случиться у домохозяйки. Причины расстройства похожи на те, что испытывают люди на однообразной работе. Особенно это остро проявляется, если женщине кажется, что ее труд никто не ценит.
    То же самое иногда испытывают люди, вынужденные ухаживать за тяжелобольными родственниками. Они понимают, что это их долг. Но внутри накапливается обида на несправедливый мир и чувство безысходности.
    Похожие ощущения появляются у человека, который не может бросить опостылевшую работу, чувствуя ответственность перед семьей и необходимость ее обеспечивать.
    Еще одна группа людей, подверженная эмоциональному выгоранию, это писатели, художники, стилисты и другие представители творческих профессий. Причины их кризиса нужно искать в неверии в собственные силы. Особенно когда их талант не находит признания в обществе или получает отрицательные рецензии от критиков.
    На самом деле, синдрому эмоционального выгорания может подвергнуться любой человек, не получающий одобрения и поддержку, но продолжающий перегружать себя работой.
  • Андрей Орлов
    Корабль не тонет, когда он в воде. Он тонет, когда вода в нём.
    Не так важно, что происходит вокруг нас. Важно то, что происходит внутри нас.
  • Андрей Орлов
    Вот так детские воспоминания влияют на последующее восприятие жизни, из за чего нарушается эмоциональный фон, формируются болезни, снижается адаптация человека, ухудшается качество жизни:
  • Андрей Орлов
    Самым первым примером работы с ранним опытом клиента является знаменитый фрейдовский случай Катарины (Breuer & Freud, 1937; Freud, 1933). Его лечение симптомов ее тревоги (которые обнаружились в затруднениях дыхания) было исключительно когнитивным. Несмотря на то что позднее он разработал свою психодинамическую теорию, первоначально лечение этой клиентки было очень похоже на технику когнитивного ресинтеза. Он придерживался в своем консультировании следующей схемы.
    Фрейд: На что вы жалуетесь?
    Опишите мне, как вы ощущаете это состояние, когда «трудно дышать»?
    Когда у вас случаются приступы, вы каждый раз думаете об одном и том же?
    Когда они у вас случились впервые (приступы тревоги)?
    Фройлен Катарина, вспомните сейчас, что промелькнуло у вас в уме во время вашего первого приступа, о чем вы думали тогда, это очень вам поможет.
    Катарина припомнила сцену, как дядя занимался любовью с ее кузиной, тогда она почувствовала отвращение.
    Фрейд затем реструктурировал эту сцену, сказав, что теперь она выросла, все об этом знает (сексуальные аспекты жизни) и может теперь понять, что тогда произошло. Катарина ответила: Да, теперь-то конечно. С этого момента приступы тревоги прекратились (Breuer & Freud, 1937).
  • Андрей Орлов
    Инструменты погружения в транс:
    Скука.
    Заставить скучать можно несколькими способами:
    1) Говорить банально. Если человека не находит ничего нового в словах собеседника, он начинает скучать. Поэтому рассказывайте неинтересно, банально, и между тем встраивайте внушения. 2) Говорить предсказуемо
    3) Повторяться
    4) Говорить монотонно, неэмоционально. В письменной речи не делить текст на абзацы, использовать длинные предложения. Согласитесь, становится скучно при виде абзаца, тянущегося на протяжении целой страницы. А скука, как мы помним, — идеальный способ ввести человека в транс.
    Перегрузка.
    Если информация поступает слишком быстро, она проходит вне контроля сознания, то есть пропускается в бессознательное без досмотра. Для достижения состояния транса необходимо правильно выбрать темп речи при общении: собеседник должен чуть-чуть за вами не успевать. Однако нить разговора теряться не должна. Использование перегрузки требует хорошей предварительной подготовки, поэтому продумайте текст, который вы хотите произнести заранее, выучите его.
    Инструменты вызова транса перегрузкой:
    1) Детали
    Тщательная детализация, уточнения, классификация, дробления… Мозг человека перегружается ненужной информацией. Метод детализации помогает увеличить количество поступаемой информации в геометрической прогрессии.
    2) Терминология
    Используйте терминологию, которая непонятна вашему собеседнику. Например, поясняйте, чем отличается креационизм от манифестационизма, что такое трансцендентальность и т.д. Терминология, неизвестная вашему собеседнику, вызывает у него перегрузку.
    3) Полюса
    Данный метод заключается в игре понятий-антонимов. Особенно уместен тогда, когда человек демонстрирует, какой критерий для него наиболее важен. Например, если собеседник жалуется на холод дома, грузите его: Теплый и холодный относительные понятия. Бывает дома тепло, а на душе холодно или на душе тепло, а дома холодно, но лучше теплая атмосфера в холодном доме, чем холодная атмосфера в теплом доме. Если человек не перегрузится, добавьте еще пару-тройку понятий.
    Вызов замешательства.
    Является, пожалуй, наиболее жестким инструментом воздействия на субъективную реальность человека. Для того, чтобы вызвать ступор и замешательство, необходимо сделать что-нибудь необычное, непривычное, то, что собьет с толку, и чего от нас не ожидают. Ведь если что-то идет не по программе, шаблону и сценарию, человек впадает в замешательство. Происходит сбой. Чтобы программа справилась и перестроилась, нужен транс.
    Что поможет вызывать замешательство?
    1) разрыв шаблона
    Поведение человека очень шаблонно, что очень удобно. Мы же не задумываемся над тем, как чистить зубы, какой рукой есть, сколько раз жевать и т.д. Все эти действия проходят вне сознательного контроля. Мы не готовы к тому, что во время их исполнения случится что-либо неожиданное. Если оно появится, мы окажемся в замешательстве, ступоре. Примеры стереотипов:
    Привет — Как дела? — Нормально
    Вопрос ответ
    Прощание прощание
    С легким паром — Спасибо
    Встать расчесаться почистить зубы туалет завтрак
    Нарушение любого стереотипа влечет за собой замешательство, которым и нужно воспользоваться, для того, чтобы что-либо внушить.
    Как можно разорвать шаблон:
    Поприветствовать слишком тихо
    На вопрос Как дела? ответить Плохо! Умираю или начать подробно отвечать
    Спутать падеж или мужской и женский род
    Уронить что-нибудь Не к месту пошутить Помните, что два раза пользоваться одним и тем же разрывом шаблона бесполезно.
    2) Коллапс — способ вызова замешательства, основанный на противоречии. Например:
    Дайте мне левую руку (показываете на правую)
    Сегодня тепло, пойду надену шубу
    Как здорово! (с недовольным лицом)
    Помешайте макароны половником
    Давайте встанем! (сами садитесь)
    Человек привык реагировать на стимулы одной реакцией, но когда стимулы вызывают разные реакции, происходит ступор и коллапс. Собеседник не знает, как реагировать! Пока человек в замешательстве от противоречия, можете внушать.
    3) Парадокс противоречия в рассуждениях
    4) Дезориентация нарушение грамматики, пунктуации, синтаксиса, использование одинаковых многозначных слов в одном контексте.
    Например:
    Саша болеет гриппом. Он очень опасен.
    Потуши лампу и сигарету.
    У звезд встречается звездная болезнь. Ты можешь расслабиться очень приятное состояние.
    Существуют и другие, более мягкие, способы вызова транса. Например, задумчивость и смех.
    Внушения
    Прямое внушение
    Заключается в том, что мы конкретно объясняем собеседнику, что он должен сделать. Прямое внушение можно оформить как просьбу, наставление или совет. Например: Вынеси, пожалуйста, мусор, Советую тебе отдохнуть и т.д. Чем чаще мы даем прямые внушения, тем больше вероятность, что они сработают.
    Принципы разговорного гипноза:
    Простота
    Внушение должно войти в бессознательное собеседника свободно, не проходя через сознательный контроль. Утверждение должно быть максимально простым. Говорите так, будто вы разговариваете с ребенком: четко, понятно, избегая лишней терминологии. Не взывайте к интеллектуальной активности собеседника! Говорить сложно можно только для наведения состояния перегрузки или замешательства.
    Суггестивный потенциал — желание реализовать ваше внушение
    Используйте как можно меньше конкретики в выражениях! В речи должно быть больше неопределенности, чтобы у человека было меньше шансов критически отнестись к утверждению! Примеры внушений: Бабушкам надо уступать, Очень важно много читать, Без высшего образования сейчас никуда и т.д. Для того, чтобы человек захотел выполнить вашу просьбу или совет, внушайте образы. Ведь все понимают, насколько сильно может проявляться глубинное желание, когда в голове возникают образы приятного нам собеседника, красивой музыки, любимого человека. Так внушайте их. Кстати, это полезно и при самогипнозе, чтобы возникли определенные стимулы.
    Косвенные внушения
    Косвенные внушения снимают ответственность с говорящего за содержание утверждения. Подразделяются на:
    Встроенные внушения:
    А) Контекстуальные внушения те, которые мы выделяем интонацией, жестом, стилем прописи и т.д. Например: После прочтения этой книги я стал более позитивно смотреть на жизнь или Когда он лег, сразу почувствовал сонливость, его веки начали тяжелеть, и вскоре он заснул.
    Контекстуальное внушение в устной речи можно осуществить посредством изменения тона голоса, касаний, направления взгляда, пауз, незаметных поворотов головой. В письменной речи посредством изменения шрифта, цвета, интервалов, размеров и т.д.
    Б) Кавычки использование цитирования. Используется для того, чтобы мысль получила лишнее подтверждение. Особенно эффективно привести в пример несколько цитат. Выявлено, что человек вероятнее всего поверит в мысль, если слышит ее от нескольких людей. Поэтому вы можете внушить одно утверждение, облекая ее примерно в такую форму: Дидро сказал, что Как сказал Иван ДенисовичЛев Толстой пишет, что.
    Трюизмы
    Трюизм это утверждения, с которым нельзя не согласиться. Их используют в речи для, чтобы вызвать согласие. Следовательно и доверие собеседника. Трюизм так же, как вы поняли, должен содержать в себе скрытое внушение.
    Типы трюизмов:
    А) указание на факт
    Например: Вы опоздали (нужно приходить раньше), Мне холодно (закрой дверь), Ты не выключил свет (выключи свет)
    Б) неопределенность
    Неопределенные утверждения невозможно проверить или оспорить, поэтому вы можете чаще употреблять их в речи. Собеседник будет невольно с вами соглашаться. Например: Клиенты вспоминают о нас с теплотой и благодарностью (вспоминай обо мне с теплотой и благодарностью), Так никто не делает (делай по-другому) и т.д.
    В) напоминание
    Часто упоминание о каком-либо чувстве или действии вызывает его в жизнь.
    Например: Отдых на пляже расслабляет и умиротворяет, Приятная усталость вызывает состояние сонливости.
    Негативно-парадоксальные команды
    Команды, при использовании которых мы вызываем естественное сопротивление у собеседника, и он делает то, что нам нужно. Ниже приведены три инструмента осуществления негативно-парадоксальных команд:
    «Не»
    Бессознательное понимает только образы, а не слова. Поэтому частицу не оно не воспринимает.
    Кстати, недавно был проведен эксперимент, в котором психологи и педагоги заметили, что для того, чтобы дети сидели тихо, нужно говорить не не шуметь!, а сидите тихо, спокойно, работаем молча. И неудивительно! Отрицательные частицы не имеют образа. И это легко доказать. Представьте себе НЕ красный цвет. Какой цвет вам пришел в голову? Вот именно, красный! Примеры: Можешь, конечно, не верить, что все будет хорошо (все будет хорошо), Не буду говорить о том, что наша продукция считается одной из самых поставляемых в городе (покупай у нас).
    Запрет-провокация Парадокс нашей психики в том, что нам свойственно все делать вопреки. Особенно в том случае, когда нам приказывают, заставляют, надавливают. Простой пример: вам говорят Не смотри направо!, и, разумеется, после таких слов у вас появляется жгучее желание посмотреть направо.
    Другие примеры: Даже не думай влюбляться в меня (влюбись в меня), Я запрещаю тебе даже думать об этом (думай об этом). Вывод: для того, чтобы вызвать у человека желание что-либо сделать запрещаем, а для того, чтобы вызывать у человека нежелание, наоборот, навязываем.
    Мнимое ограничение
    Заключается в том, что мы в чем-либо ограничиваем человека, но так, чтобы запрет легко снимался. Например: Сегодня ты еще можешь подумать (завтра нужно уже решать), Пока я рядом, грустить не нужно (грусти по мне, как только я уйду), Тебе еще рано такие книжки читать (читай эти книжки, они же такие умные).
    Пресуппозиции
    Это конструкции, содержащие в себе подразумеваемую информацию. Например: Вы знаете, что у нас не принято раньше уходить с работы? (у нас не принято раньше уходить с работы).Пресуппозиции делятся на:
    — вводные слова К ним относятся выражения: как ты понял, ты знаешь, что, вы в курсе, что и т.д. Они помогают предположить, что обе стороны уже согласны с утверждением.
    Например: Как ты понимаешь, я тебя люблю (я тебя люблю), Ты же знаешь, что это не наша, а ваша обязанность (это ваша обязанность)
    — подразумеваемое указание
    Оно несет в себе предположение, что исполнится через какой-то промежуток времени.
    Например: Скажешь, когда выздоровеешь (ты выздоровеешь), Когда поймешь, что я тебе люблю, ты будешь думать иначе (я тебя люблю), Скажешь, когда все встанет на свои места (все встанет на свои места). — придаточное предложение
    Любой из нас знает, что предложение может делиться на главное и придаточное. Однако собеседник, как правило, сознательно усваивает только главную часть. Это значит, что в придаточную мы можем вставить внушение, не привлекая к нему внимание. Например: Благодаря тому, что у нас продукция высокого качества, клиенты отзываются о нас положительно (у нас продукция высокого качества), Поскольку я порядочный человек, я не собираюсь вмешиваться в это дело (я порядочный человек).
    — уточняющий вопрос
    Так же помогает вскользь внушить то, что собеседник мог бы оспорить. Посредством уточняющего вопрос можно уточнять детали, сделав вид, что вы уже пришли к общему соглашению.
    Например: Ты налить чай в большую чашку или в маленькую? (в любом случае я налью тебе чай), Когда ты планируешь взяться за это дело? (ты возьмешься за это дело).
    Вопросы Вопросы не всегда используются как мысль для побуждения к прямому ответу, иногда они незаменимы в качестве косвенных внушений. Они позволяют направить внимание человека на то, что вам требуется. Вопросы удобны тем, что они не звучат как приказ и дают свободу выбора собеседнику, что увеличивает ваши шансы на выполнение того, чего вы хотите от него. Примеры: Может придешь сегодня? (приди сегодня), Окно закроешь? (закрой окно), Сделаешь это быстро? (сделай это быстро), Уроки сделал? (делай уроки)
    Составные внушения
    Это внушающие утверждения, состоящие из связанных между собой частей. Типа составных внушений:
    Последовательность принятия
    Первая часть это трюизм, вторая внушение. Например: Сегодня такой солнечный день пошли гулять?, Ты человек небедный и должен хорошо заплатить, Ты человек порядочный и должен вернуть долг.
    Подкрепление Тут все наоборот: утверждение начинается с внушения, а заканчивается трюизмом.
    Например: Возьмитесь за этот проект: вы же хотите зарабатывать больше?.
    Пакет
    Известный гипнотерапевт Милтон Эриксон заметил, что одиночную просьбу отвергнуть реально, а двойную очень сложно. Почему так происходит? Не ясно. Это фантастика.
    Например: Сядь и выпей чашечку кофе, Приди и выслушай меня, Расслабься и пойми, как это прекрасно.
    Связывание
    С помощью данного приема мы создаем искусственную причинно-следственную связь. В реальности никакой связи между двумя утверждениями может и не быть, но собеседник сам ее выстроит с помощью шаблонов псевдологики.
    Например: Не придешь я обижусь, Не сделаешь эту работу вовремя упустишь свой шанс.
    Вот мы с вами и рассмотрели одни из самых мощных техник гипноза. Пользуясь ими, вы научитесь добиваться от людей всего, что пожелаете, измените вашу жизнь и жизни других людей к лучшему. И помните: гипноз не игрушка, а серьезный инструмент воздействия.

Прайс-лист

  • Образование
    • Личное развитие
    • Тренинг по Гипнозу 9000 руб. / 3 дня

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: